Новости

  • О кино

    06.03.2010
     Известный и далеко не последний человек в мире хоррора — режиссер Фрэнк Дарабонт («Побез из Шоушенка», «Зеленая миля», «Мгла») взялся за экранизацию очередной классики жанра ужасов, но на сей раз автор первоисточника не Стивен Кинг и это даже не книга. В привычном понимании, по крайней мере.

    img19022_1.jpgКомикс The Walking Dead выпускается издательством Image с 2003 года, насчитывает 69 выпусков (по состоянию на февраль 2010) и заканчиваться в ближайшее время не собирается. Он по праву считается одной из самых изобретательных работ в жанре зомби-хоррора, так как не отягощен необходимостью закругляться и переходить к финальным титрам. На американском рынке узкоспециализированным комиксам, да еще и черно-белым, выжить нелегко. Должно произойти чудо. И TWD — тот редкий случай, когда чудо произошло. Он стал хитом и даже сейчас продажи не падают, а магическим образом растут. А с запуском телесериала тенденция явно продолжится.[-- читать дальше --]

    Начинается пост-апокалиптическая сага с места в карьер: полицейский Рик Граймс просыпается в госпитале и обнаруживает, что вокруг сплошь ходячие мертвецы, так и норовящие откусить от него кусок побольше. Отбившись от приставучих зомбяков, Рик отправляется на поиски жены и сына. На данный момент для него нет ничего важнее, а дальше как-нибудь сориентируется.

    Сценарист Роберт Киркман практически единолично дал вторую жизнь собственной супергероической вселенной Image, обогатив ее не одним десятком персонажей. Его главный вклад, Invincible, выходит так же долго, как и The Walking Dead, и продолжает уделывать конкурентов по свежести и увлекательности. Насчет его экранизации пальцы тоже давно скрещены, но на этом фронте пока без перемен.

    img19022_2.jpgВнешне Киркман просто душка, но это впечатление ой как обманчиво. Даже в яркие истории про супергероев он умудряется вставить такие сцены, которым, будь они частью фильма, и рейтинг R бы не дали. Логика сценариста проста: раз у героев сверхчеловеческая сила, они должны просто-таки рвать друг друга на части. А что уж говорить про комикс о выживании в условиях мира, наводненного живыми мертвецами — там Киркман отрывается по полной, не давая бедным людям и секунды передышки.

    Но Роберт не забывает следовать заветам Стивена Кинга: комикс рассказывает прежде всего не о безостановочной рубке и беготне, а о выживании и попытках не столько найти выход или не дать загнуться цивилизации, сколько просто сохранить человеческое лицо. Зомби постепенно отойдут на второй план, превратившись в пусть и опасную, но уже привычную часть окружающего мира, и откроют простор для психологического триллера. Основные конфликты произойдут внутри большой и разномастной группы выживших, с которой мы пройдем не через одно испытание. Будут счастливые воссоединения, трагические потери, любовь, предательство, вражда, сумасшествие… Всего не упомнить. Вместе с миром изменятся и люди, и именно с этими изменениями связаны самые жуткие эпизоды.

    img19022_3.jpgВажно отметить, что Киркман чтит классику: и зомби у него медленные, потому что раз кровь не циркулирует, то собирается в ногах, и бегать в таком состоянии так же легко, как с кандалами. Кроме того, он разумно рассудил, что не обязательно раскрывать причину эпидемии, породившей нежить. Объяснения, как он говорит, обычно глупые и только портят удовольствие.

    Несправедливо будет не упомянуть художников, не в меньшей степени ответственных за успех комикса. Отправить проект в плавание Киркману помог его старый партнер Тони Мур. Он нарисовал первые шесть выпусков, а потом еще долго поставлял серии обложки, вплоть до 24-го выпуска. С седьмого номера и по сей день сценариям Киркмана дает жизнь Чарли Адлард, с которым комикс и стал со временем ассоциироваться (нарисовать свыше шестидесяти выпусков одного тайтла и не лишиться энтузиазма — невиданный в наше время подвиг). Мур, конечно, шикарный художник и обеспечил ударный старт, но стиль Адларда мрачнее и реалистичнее и подошел комиксу идеально. Сейчас уже трудно представить себе другого человека на его месте. К счастью, Адлард уходить и не думает.

    img19022_4.jpgЦветовая гамма, точнее полный отказ от нее, продиктована не только экономией на производстве (хотя это и очевидный шаг при издании рискованных независимых проектов), но со временем стала неотъемлемой составляющей сериала, поэтому неплохо было бы не потерять ч/б-эстетику при переезде в другой формат. Но мы, конечно, не настаиваем.

    Тем, кто комикс уже читал, и тем, кто не хочет, потому что боится спойлеров, будет интересно узнать, что сериал не станет дословным и покадровым переносом рисунков и диалогов на экран. Все главные линии и персонажи, естественно, останутся, но появятся новые сюжетные повороты и не возникнет ситуации, когда ты уже заранее знаешь, с кем и что произойдет. Очень умный и правильный ход, как нам кажется. Вообще тема превращения комиксов в идеологически близкие по своей природе телесериалы достойна более детального рассмотрения, чем мы определенно и займемся в ближайшем будущем, заодно написав и про другие новые проекты, которым не удалось уделить места в этот раз. А пока пожелаем шоу Дарабонта сохранить бескомпромиссность и давящую атмосферу оригинала и не один сезон трепать нервы миллионам зрителей.

  • Великий Оззи.часть2 Семья

    28.02.2010

    Можно сказать, что телесериал «Семейка Осборнов» стал очередным триумфом набирающего все большую популярность принципа «риал ТВ», то есть «реальное телевидение». С одной стороны, это, конечно, так, ведь все съемки были сделаны в документальной стилистике, и все события, запечатленные на пленку, происходили спонтанно, без всякого сценария. С другой же стороны, семейство Оззи Осборна — это все-таки не совсем обычная семья. Они невозможно богаты, они ведут себя совершенно безумно, и к тому же им принадлежит редакционное право отбора материала, попадающего в окончательный вариант серий. Так что, так или иначе, в данном варианте «реальное» телевидение все же получилось несколько нереальным.[-- читать дальше --]

    Князь Тьмы в трениках

    Сериал «Семейка Осборнов» стал самым большим хитом за все время существования канала МТВ: по шесть миллионов человек собиралось перед телевизорами посмотреть на жизнь Князя Тьмы и его домочадцев. Собственно, объяснение тому совершенно очевидное: ведь любому будет интересно понаблюдать за тем, как живая легенда и крестный папа всего тяжелого рока сталкивается с теми же самыми проблемами, что и все мы, простые смертные. Его не слушаются ни дети, ни собаки, ни пульт дистанционного управления от нового телевизора. «Когда я говорю кому-то из своих детей: „Убери за собой“, они отвечают: „Да пошел ты!“, — рассказывает Оззи. — Мои фанаты однозначно будут удивлены: „Что? Как можно ТАК разговаривать с Оззи Осборном?“. Стоит заметить, что тяга младших Осборнов к крепкому словцу — черта самая что ни на есть семейная. Как и все по-настоящему хорошие рокеры, Осборны матерятся постоянно. В речи Оззи по телевизору „пип“ов больше, чем собственно слов. „Ну да, мы могли бы говорить: “Доброе утро, дорогая, как тебе спалось?», но это было бы полнейшей лажей", — усмехается Оззи. — С нами можно только так: нужно принимать все, как оно есть, и хорошее, и плохое".

    Помимо этого, есть и еще одна причина подобной беспрецедентной популярности. Просто Осборны очень смешные. Смешные по-хорошему, по-настоящему. Как можно не смеяться, когда Оззи, у которого процентов сорок тела покрыто татуировками, на полном серьезе отчитывает свою шестнадцатилетнюю дочь Келли за то, что она сделала себе крохотную татуировку? «Она же останется у тебя до конца твоей жизни!», — возмущается он. И можно ли без смеха смотреть, как Шэрон, жена и по совместительству менеджер Оззи, предлагает ему установить на сцене для его концерта машину, пускающую огромные пузыри? «Пузыри?» — отвечает Оззи. — Какие на фиг пузыри? Блин, я же Князь Тьмы, вашу мать!" И ведь все эти реплики и фразочки рождаются спонтанно, по ходу дела. Над ними не трудилась группа профессиональных сценаристов с нечеловеческими гонорарами. «Единственным моим условием было полное отсутствие сценария», — говорит Оззи. — Еще не хватало, чтобы какой-нибудь идиот бегал вокруг меня с толстой папочкой и говорил мне, когда смеяться. Вы видите то, что есть на самом деле".

    Образцовые родители и примерные детишки

    «Я просто обычный папа», — утверждает Оззи, — и, наверное, это как-то неправильно. Рок-звезда должна говорить: «Где мой кокаин?» или «Ну-ка, быстренько организуйте мне ванну с шампанским!» Я же сижу по локоть в собачьем дерьме и постоянно выслушиваю оскорбления от собственных детей". Наверняка добиваться от детей дисциплины не так-то просто, когда ты сам находишься под постоянным наблюдением прессы, и любая твоя оплошность становится достоянием общественности, и к тому же за тобой тянется хвост многолетнего тяжкого алкоголизма и употребления практически всех известных человеку наркотиков. «Да, они видели, как меня привозили домой в полицейской машине, а то и в „скорой помощи“. Они следят за мной больше, чем я за ними. Но дети будут экспериментировать сами. Они видели обратную сторону наркотиков в моем лице, но они все равно будут изучать все самостоятельно».

    Безусловно, Оззи и Шэрон вряд ли могли бы выиграть конкурс на звание Лучших Родителей Года. Взять хотя бы для примера печально известный эпизод 1989 года, когда Оззи, основательно подзагрузившись водкой, пытался задушить Шэрон, за что и загремел в тюрьму. Это, конечно, не самый лучший пример для подрастающего поколения. Однако стоит взглянуть на это и с другой стороны: ведь, несмотря на тот трагичный случай, Оззи и Шэрон по-прежнему вместе. И они по-прежнему не упустят случая громогласно заявить о чувствах друг другу. «Дело в том, что я знаю, что это такое, когда человек просто отключается и не контролирует себя», — спокойно рассказывает Шэрон. — Я сама пила, и со мной тоже приключались разные странные вещи. Нет, я ни в коем случае не оправдываю Оззи, я просто понимаю, как такое могло произойти". Помолчав мгновение, она добавляет: «Правда, если бы у Оззи сейчас был роман на стороне, я бы точно его задушила». «У меня нет романа на стороне», — сразу уточняет Оззи.

    В общем, до образцовых родителей старшие Осборны недотягивают. Они слишком уж безумны для этого. «Если люди думают, что я сумасшедший, то, в общем-то, они рассуждают в правильном направлении», — утверждает Оззи. — Я, действительно, далек от нормы. В моей голове постоянно звучат голоса". Но за всеми этими безумствами, за всей непрекращающейся руганью все равно проглядывает крепкая и дружная семья. Даже сами Осборны признают это. «Наша семья действительно крепкая, и мне кажется, это сразу видно», — считает Шэрон. — Мне кажется, мы подаем хороший пример, ведь в наши дни семья, где все стремятся быть вместе, кажется чем-то почти невероятным".

    Есть только одно опасение: не скажется ли подобное «одомашивание» Оззи на его делах и репутации? Ведь, блин, он же Князь Тьмы, вашу мать! Но Оззи ни капельки не переживает. «Люди, наверное, думают, что я живу в каком-нибудь древнем замке и сплю под потолком вверх ногами, пожевывая свежих летучих мышей. А я хочу показать им настоящего Оззи, того Оззи, который абсолютно счастлив, когда у него есть возможность бродить с тележкой по супермаркету и выбирать себе кукурузные хлопья. Ведь я, в конце концов, такой и есть». А на вопрос, смотрят ли они другие передачи из серии «риал ТВ», Осборны отвечают дружным «Нет!» Почему? «Да ну, блин, они все такая скука».

  • Великий Оззи

    27.02.2010
    OZZY OSBOURNE PART. 1

    oz.jpg

    Категорически приветствую всех поклонников качественного рока!  Уходящий 2009 был достаточно плодовитым на рок-события и посему, хочу пожелать нам всем в наступающем году – еще больше интересных клипов, альбомов, концертов, ну и всего-всего чего постоянно жаждет душа настоящего рокера! Ладно, что-то на лирику потянуло. Сегодня мы с Вами узнаем о нелегком творческом пути самого что ни на есть матерого рок-идола всех времен и народов. Итак, встречаем: человек-легенда Оззи Осборн! Пожалуй нет человека, который хоть сколь-нибудь увлекался бы рок-музыкой, и ничего не мог бы сказать об этой монументальной личности. Что же, попробуем и мы пройти с Оззи по его нелегкой стезе.

    [-- читать дальше --]

    ozzy3-196x300.jpgА началось всё, именно началось в ужасно далеком уже 1948 году в Английском городе-герое Бирмингем. Третьего декабря в семье простых тружеников родился четвертый ребенок. Хочу заметить, не последний. Имя ему дали красивое – Джон Майкл. Всего же детей в семье Осборнов, в конечном итоге, оказалось шестеро! В общем, как вы уже поняли, семейка эта жила мягко говоря не богато. Посему, как водится, учился наш Джон Майкл из рук вон плохо. Да еще эти одноклассники – дразнилы перековеркали фамилию, так и появился на свет Оззи. Так все и катилось самотеком, пока, достигнув 15ти летнего возраста наш кумир не бросил школу из-за невозможно бедственного положения в семье.
    Кем только Оззи не пытался работать. И помощником водопроводчика и помощником слесаря, автомехаником, маляром, могильщиком и даже забойщиком на скотобойне! Однако, желаемого результата и быстрого обогащения все эти поприща ему не принесли. Поняв, что честным трудом на жизнь себе не не заработаешь, наш Джон Майкл решился промыжлять кражами, но очень быстро попался и даже отсидел несколько месяцев в тюрьме. Именно тогда на фалангах пальцев его левой руки и появилась знаменитая татуировка OZZY. Да кто из нас не грешил в молодости? Выйдя из тюрьмы Оззи находит для себя еще один «легкий» способ заработка денег – шоубизнес! И он начинает искать варианты расклеивая объявления в местных клубах и публикуя их же в газетах. И что вы думаете? На объявления достаточно быстро отозвались трое ребят: Билл Уорд, Теренс Батлер и наконец сам Тони Айомми, учившийся когда-то с Оззи в одной школе.blacksabbath-300x225.jpg
    Итак, первая группа сколочена! И ничего, что музыканты с трудом справляются с инструментами. Для выступления в местных клубах этого достаточно! Называется сей коллектив локанично – Earth. Группа исполняет кавер – версии чужих хитов, но в то же время, ребятки пытаются работать и над собственным материалом. Так, худо-бедно на свет появляется композиция Black Sabbath, написанная под впечатлением от какого-то старого фильма ужасов. На песню обращают внимание и у наших молодцов появляется мысль: «А не записать ли нам что-нибудь?» Но тут еще один забавный конфуз – выясняется, что группа с таким же названием уже давно существует и довольно-таки известна. Естественно, красивое название первого хита очень подходит для нового названия группы! Вот так и появились на свет божий Black Sabbath. Вокруг творчества группы до сих пор ходит много споров, хотя из творчество безусловно интересно и достойно отдельной статьи. Отмечу только, что «коллеги по цеху» были весьма недовольны пристрастием Оззи к спиртному. Они даже утверждают что несколько лет не видели «его величество» трезвым. Но, тем не менее, коллектив достаточно популярен, альбомы раскупаются и на концертах всегда аншлаг. И все-таки нарастающие разногласия в группе заставляют Оззи уйти. Уйти спустя десять лет успешной карьеры и имея за спиной 8 записанных альбомов! Но он – стрелянный воробей и знает что делать. Первым делом, Оззи проходит курс лечения от алкогольной и нарко – зависимости. И куда же двигаться дальше?… Объявления! Конечно, почему бы нет? Ведь однажды этот трюк уже сработал…
    ozzy4-272x300.jpgОсборн переезжает в США с дочерью президента звукозаписывающей фирмы Jet Records Шарон Арден, которая становится его менеджером и «соратником» и дает объявление в газету. И вот, чудо повторяется! Оззи везет как и в первый раз. Первым откликнувшимся на его объявление в газете был супергитарист Рэнди Роудс. Великий потом рассказывал, что был очень растроган, когда увидел что Ренди играет по нотам. Этот молодой человек, в дальнейшем станет настоящим катализатором, искрой в творчестве Оззи. Далее, группа укомплектовалась басистом Бобом Дейзли, клавишником Доном Эйри и ударником из Uriah Heep Ли Керслейком и назвавшись Blizzard of Ozz начала свое творческое плавание. Начала, надо сказать, достаточно успешно. А именно с записи дебютного винила с одноименным названием – Blizzard of Ozz!

    Продолжение следует…

  • С праздником парни!!!

    23.02.2010

    610.gifСтоим мы на посту, повзводно и поротно.
    Бессмертны, как огонь. Спокойны, как гранит.
    Мы — армия страны. Мы — армия народа.
    Великий подвиг наш история хранит.

    музыка Г. Мовсесяна, слова Р. Рождественского

    Я по традиции всегда в блоге поздравляю наших музыкантов

    Сегодня — один из немногих дней в календаре, когда сильная половина человечества получает законное право принимать от женщин поздравления, благодарность, и, конечно, подарки.[-- читать дальше --]

    Принято было считать, что 23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над регулярными войсками кайзеровской Германии. Вот эти первые победы и стали «днем рождения Красной Армии».

    С 1946 года праздник стал называться Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота

    В 1922 году эта дата была официально объявлена Днем Красной Армии. Позднее 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник — День Советской Армии и Военно-Морского Флота. После распада Советского Союза дата была переименована в День защитника Отечества.

    Для некоторых людей праздник 23 февраля остался днем мужчин, которые служат в армии или в каких-либо силовых структурах. Тем не менее, большинство граждан России и стран бывшего СССР склонны рассматривать День защитника Отечества не столько, как годовщину великой победы или День Рождения Красной Армии, сколько, как День настоящих мужчин. Защитников в самом широком смысле этого слова.С Днём защитника отечества, с праздником Вас парни!

  • Понты у начинающих

    22.02.2010

    Знаете, есть такие группы, которые в интернете ищут все упоминания о себе, и тут же заваливают обидчиков ворохом истерик. Особенно это удобно в блогах.

    Есть малоизвестные музыканты, которые в ответ на критические публикации или рецензии устраивают настоящие пляски юродивых – дескать, мы настолько круты, что в этой тупой России нас никто не понимает.

    А чаще всего все эти дискуссии выруливают в обычное хамство. Хамят, чтобы выглядеть крутыми. А получается… совсем наоборот.

    Потому что настоящие звезды почти никогда не хамят. Они прикалываются, они педантично отвечают в тысячный раз на один и тот же вопрос, они бросают короткие усталые фразы – но не хамят.

    Понты и хамство – следствие неумения общаться.

    Тут есть закономерность. Звезды не хамят, потому что умеют общаться. И в немалой степени они становятся звездами потому, что умеют общаться с самыми разными людьми.

    А те, кто хамят – как правило, звездами не становятся. Даже если суперталантливые, даже если невероятно одаренные музыканты. Уж сколько их, талантливых, спилось. И имена их канули в никуда. Чаще всего они не умели общаться.

    Подумайте об этом, начинающие музыканты.

  • Про олимпиаду

    21.02.2010

    Не хотел писать про олимпиаду до ее завершения, хотя уже всё кипит в душе. Но посмотрев сюжет про второе место Плющенко и послушав мнение его жены, не справился с чувствами.
         Я ничего не понимаю… Я считаю, что Женя — герой. И я не поминаю, почему наша страна — великая, могущественная держава — не может защитить своего спортсмена, который отдал ей все. Отдал здоровье, отдал нормальную, спокойную жизнь, отдал свою спортивную честь… Да, по новым правилам нельзя подавать протест. Но ведь можно обратиться в спортивный или даже гражданский суд.Я считаю, вся Россия должна подняться за Плющенко, как в 2002-м вся Канада поднялась за парников Сале и Пеллетье. Канада поднялась во время Олимпийских игр в Солт-Лейк-Сити — и сделала для своих спортсменов золото. И мы должны сделать то же самое для Плющенко!» Сказала в интервью Яна Батурина Рудковская. Короче, вставай страна огромная, вставай на смертный бой.
          Обидели юродивого, отняли копеечку ©  Хотя какая там копеечка, 40 тыс. евро из семейного бюджета  украли. Почему до сих пор в России не проходят марши несогласных? Или всем пох на обосраную честь Родины?  Где правозащитники от спорта?  Где, где? Да бухают в Патриотическом Доме недалеко от олимпиады.     
          Какой слог, какая патетика звучит в словах бывшей жены бизнесмена. О России вспомнила. Да хрен с ней, танки в Канаду всё равно не поедут. Тут дело в другом.
          Такова, видимо судьба видов спорта, где результат зависит не от твоих физических кондиций, а от мнения посторонних людей. В Турине, когда наши фигуристы взяли три золота, а последнем виде, в женской одиночной программе выступала Ирина Слуцкая, всем было заранее ясно, что золота ей не видать, как бы хорошо она не выступила. И никто не стеснялся озвучивать это предположение. Так и получилось. 
            Поэтому дышите ровней. Переживать надо за других. «Citius. Altius. Fortius». Аминь.

  • «СКОРПЫ»-завершают свою карьеру

    20.02.2010

    25.01.2010, 18:02:00

    Scorpions. Фото ©AP
    Scorpions.

    На высокой ноте

    Scorpions объявили о завершении музыкальной карьеры

    Главная и старейшая хард-роковая группа Германии Scorpions, давно разменявшая пятый десяток, решила не дожидаться, когда из нее начнет сыпаться песок, и своей судьбой распорядилась самолично. Музыканты заявили, что выходящий в марте альбом «Sting in the Tail» станет последним в их дискографии.[-- читать дальше --]

    Обращение «скорпов» к поклонникам, в котором декларировалось намерение уйти «на высокой ноте», появилось на официальном сайте коллектива в минувшие выходные. «Это и удовольствие, и жизненная цель, и страсть, и мы всегда были счастливы творить для вас… Работая последние месяцы над новым альбомом, мы буквально ощутили, как сильна и вдохновенна наша работа и сколько радости она нам приносит. Но есть кое-что еще. Мы хотим завершить выдающуюся карьеру Scorpions на высокой ноте. Мы очень рады, что наша страсть к музыке осталась неизменной до сих пор. Поэтому, именно сейчас, мы решили, что пришло время закончить путь. Мы завершаем карьеру альбомом, который мы считаем одной из лучших своих записей… Спасибо вам за поддержку все эти годы», — гласит заявление. Как ни крути, несмотря на этот чрезмерный пафос и высокомерие, в эпитетах типа «выдающаяся карьера» Scorpions, тираж дисков которых превышает 75 миллионов копий, все же не откажешь.

    «Скорпы», детище гитариста Рудольфа Шенкера, однажды пообещавшего себе, что Scorpions станут одной из величайших рок-групп мира, были созданы в Ганновере еще в 1965 году. Тогда юные таланты активно вдохновлялись английскими бит-группами, а также Элвисом Пресли, The Yardbirds, Pretty Things и Spooky Tooth. Свое лицо коллектив стал обретать с приходом в 1970-м вокалиста Клауса Майне и мимолетными призывами в состав младшего брата Рудольфа, Майкла, впоследствии прославившегося самостоятельно в UFO и Michael Schenker Group.

    К моменту выхода дебютного альбома «Lonesome Crow» в 1972 году Scorpions уже переориентировались в сторону актуального хард-рока, взяв на вооружение революционные идеи Джими Хендрикса, Cream и Led Zeppelin. И самое главное: они сразу же запели по-английски, открыв себе путь к завоеванию мирового рынка, а не только локальной немецкой сцены. Спустя всего три года они были признаны лучшей живой группой Германии, а затем стали, что называется, «big in Japan». Благодарная Япония, искренне любящая каждого нового западного исполнителя, внесла посильный вклад в мировой успех Scorpions.

    Долгое время немцы подогревали интерес к себе провокационными обложками альбомов. Так, на диске «Virgin Killer» 1976 года была изображена обнаженная несовершеннолетняя девушка. Естественно, диск прогремел и в Европе и в США, но конверты во многих странах были заменены на нейтральное фото группы. Кстати, эта история актуальна до сих пор — пару лет назад британцы из-за этой обложки даже блокировали доступ к Википедии.

    На исходе 1970-х, когда с приходом нового гитариста Маттиаса Ябса в группе сложился сохранившийся и ныне триумвират, Scorpions окончательно выработали творческую формулу «хард-роковые боевики + мелодичные баллады», которая незамедлительно позволила ансамблю достучаться до сердец миллионов не только фанатов металла, но и домохозяек. Вышедший в 1979 году диск «Lovedrive», тоже, кстати, с провокационной обложкой, стал самым успешным в коммерческом плане альбомом Scorpions.

    В 80-х «скорпы» с легкой руки Эдди Ван Халена, игравшего их каверы на своих концертах, стали популярны в США, но чуть было не завершили карьеру досрочно, когда Клаус Майне на записи пластинки «Blackout» в 1981-м потерял голос. Но все обошлось, и вышедший следом альбом «Love at First Sting», напичканный хитами «Rock You Like a Hurricane», «Big City Nights» и «Still Loving You», утвердил Scorpions в ранге мировых суперзвезд. Первый попал на 18-ю строчку в рейтинге 100 величайших хард-роковых песен по версии канала VH1 (а сами «скорпы» стали 46-й из сотни величайших хард-роковых банд). А прилипчивая баллада «Still Loving You» очаровала всех недвусмысленными строчками о стене, вставшей на пути любви. После этого к «скорпам» приклеился ярлык «послы рока», с намеком на миротворчество.

    Ну а в конце десятилетия у Scorpions случился бурный роман с СССР, принесший коллективу новый легион фанатов. В 1988-м «скорпы» выступили перед 350 тысячами человек в Ленинграде, став всего лишь второй после Uriah Heep популярной западной рок-группой, попавшей за «железный занавес». Спустя год они сыграли на легендарном «Московском музыкальном фестивале мира» в «Лужниках» вместе с Cinderella, Motley Crue, Skid Row, Bon Jovi, Оззи Осборном и «Парком Горького». По мотивам этих впечатлений родился главный хит «Wind of Change», впоследствии перезаписанный по-русски как «Ветер перемен». Этому треку было суждено стать музыкальным символом и падения Берлинской стены, и «железного занавеса», и развала Советского Союза. Немцы, раскупившие сингл тиражом в шесть миллионов копий, признали его «песней века», а западные СМИ окрестили гимном гласности и перестройки. За «Ветер перемен» Scorpions после удостоились встречи с Михаилом Горбачевым в Кремле.

    Еще одним пиком творчества Scorpions стало их участие в концерте на развалинах Берлинской стены в 90-м, где они вместе с Роджером Уотерсом исполнили песни с культового альбома Pink Floyd «The Wall».

    Но с тех пор, несмотря на растущие тиражи, дела группы пошли по наклонной. В девяностые и нулевые ветераны в погоне за ускользающей популярностью перепробовали все. На альбоме «Eye II Eye» «скорпы» впервые спели по-немецки, а также снабдили свою музыку элементами попа и электроники, что вызвало сильнейшее негодование поклонников. После, следуя введенной Metallica моде, записались с симфоническим оркестром (снова мимо); затем еще опробовали акустический анплакт (тоже без особого успеха).

    Спокойствие и радость поклонникам вернул 15-й студийный диск Scorpions, «Unbreakable» 2004 года, на котором группа снова зазвучала традиционно. Следующий альбом, творение «Humanity: Hour I» 2007-го, должен был дать старт серии концептуальных полотен Scorpions, но вместо этого коллектив предпочел заслуженный уход на пенсию.

    Конечно, не все так быстро. Сначала 19 марта выйдет финальный диск «Sting in the Tail», а затем группа отправится в прощальное турне «Get your Sting and Blackout», которое продлится до конца 2012 года. Накануне релиза 17-го альбома Scorpions выступят в Москве в ледовом дворце «Мегаспорт» на Ходынском поле. Сомневаться в переаншлаге, особенно учитывая новость о распаде, не приходится. Удастся ли «скорпам» уйти на «высокой ноте», фактически не важно. Люди придут провожать эпоху.

  • Как нас грабят.

    17.02.2010

    Господа музыканты сегодня речь пойдёт не о творчестве.а о том как нас простых граждан своей страны грабят в прямом и переносном смысле.Пишу не из за того.что придя с работы я остался с плохими впечатлениями после моего сегодняшнего рейса.Москва, это финансовый Вавилон, государство в государстве, этакий анклав.Всё так надоело.Я водитель с большим стажем .

    Нас, автомобилистов, в нашей стране около 50 миллионов — каждый третий.

    Нас, автомобилистов, в нашей стране обманывают многие. С нас дерут три шкуры инспекторы ДПС на дорогах. Причем не обидно заплатить государству штраф, когда за дело, когда нарушил. Но все больше и больше разрастается «раковая опухоль» под названием «милицейские разводки».

    Нам недоплачивают вдвое, а то и втрое страховые компании за ущерб в ДТП, они повышают базовые тарифы.

    Нас грабят автосервисы, впаривая ненужные нам услуги, завышая объемы работ и не делая добросовестно даже то, что нами оплачено.

    Нас грабят дорожники, грязью, ямами и ухабами изнашивая наши автомобили в два-три раза быстрее, чем им положено изнашиваться.

    Власть закрыла от нас фантастически разнообразный автомобильный мир таможенными заборами.

    Вторая нефтедобывающая страна мира ежедневно грабит своих граждан одними из самых высоких в мире ценами на топливо.

    И т.д., и т.п… Всё это так надоело, уже просто достало.

  • 16 советов как стать рок музыкантом

    13.02.2010

    b.gifЕСЛИ ТЫ РЕШИЛ СТАТЬ РОК МУЗЫКАНТОМico_allowall.gif

    1. Учи музыкальную грамоту. Если лень самому (как чаще всего и происходит), найди преподавателя. Знание нот, построения музыкальной композиции и сольфеджио даст тебе возможность развиваться в будущем самостоятельно как музыканту-личности. При отсутствии этих знаний ты рано или поздно придёшь к пределу своих возможностей (а попросту, испишешься и не сможешь сделать ничего нового).

    2. Не считай потерянным время, потраченное на упражнения с гаммами и учение классических муз.произведений (этюдов, пьес и т.д.). Это с лихвой окупается в будущем. Мало просто сочинять музыку, её нужно ещё и качественно исполнять и доносить до слушателя, а то у тебя в голове целая симфония играет, а на деле жалкий писк и скрежет :).

    3. Не считай зазорным копировать поначалу своих любимых музыкантов, перенимать их манеру игры, и исполнять кавер-версии любимых песен. Это тоже даёт громадный опыт, если не застревать на этом этапе надолго, иначе есть возможность потерять индивидуальный стиль игры.
    [-- читать дальше --] 4. Хорошо играешь на плохом инструменте – будешь играть отлично на хорошем. Поэтому ничего страшного нет в том, что твоя гитара (барабаны, клавиши и т.п.) пока, возможно, уступает по качеству серьёзным инструментам. Но нужно учесть и следующее: более качественный инструмент даёт большие возможности.

    5. Выбирай инструмент не по внешней красоте или цене, но по тембру звучания. Тебе с ним не в рекламе сниматься, а музыку играть. И, как часто бывает, высокая цена не говорит о качестве. Иногда более дешёвые инструменты звучат лучше, чем навороченные и дорогие. Используй свои уши для отбора орудия труда.

    6. Инструмент – и жена и мать и ребёнок в одном флаконе. Поэтому относись соответственно. Инструмент должен быть чист и ухожен. Периодически его нужно относить к мастеру для проверки строя и тех. состояния. Не давай его лапать кому попало. Инструмент должен знать твои руки. Тоже самое касается шнуров, примочек и т.д. Иногда плохо закрученный винтик в примочке или плохо спаянный шнур срывает важный концерт.

    7. Меньше обращай внимания на мнения окружающих о твоей музыке, но внимательно слушай советы старших товарищей-коллег. Это значит, что хоть ты и играешь что тебе хочется, но в каких то профессиональных вопросах (игры, поведения на сцене…) более опытный музыкант всегда поможет тебе сэкономить массу времени, нежели ты сам своей головой будешь биться во все двери, и учиться на своих ошибках (что и так тебя не минует :)).

    8. Когда ты написал первые 20-30 песен, выбери 10 лучших, запиши их хоть как-нибудь (лишь бы было разобрать слова, впрочем если слова иностранные – это не имеет значения, их у нас в стране всё равно никогда никто не поймёт, можешь даже не париться с учением ин.языка, а просто петь белиберду :)), и раздай 10-и знакомым. Лучше, если эти знакомые будут совсем разные люди (мама друга, папа подружки, младшая сестра соседа, продавщица в магазине и т.д.), и уж конечно до этого момента и знать не знали, что ты играешь или поёшь. Пусть именно они отберут из этих 10-и лучшие 3 песни на их взгляд (как показывает практика, их взгляд наиболее объективный). Затем наступает момент мучительного собирания денег на хорошую студию, и, отрепетировав до посинения эти 3 песни, ты их записываешь с настоящим студийным качеством.

    9. При записи на студии не гнушайся пользоваться услугами сессионных музыкантов. Это совершенно нормальная практика даже среди мега-звезд музыки. И, пожалуйста, не перечь звукорежиссёрам. Они знают возможности своей студии лучше, чем ты, и записали уже не один десяток музыкантов, поэтому старайся по возможности следовать их советам. Лучше найти человека, прошлые работы которого тебя устраивают по качеству и звучанию, и довериться полностью такому звукорежиссёру (в смысле, не стоять над душой на сведении).

    10. Старайся меньше использовать процессоры, всяческие обработки и компьютеры. Сами по себе они звучат неплохо, но на записи будут только ухудшать звук. Девиз «хорусом подкрасим, ревером размажем» не для нас! Старайся передать простой живой звук как он есть. По возможности используй ламповые комбики с хорошими микрофонами (для записи гитары, баса, а иногда и клавиш). Ламповый комбик не забывай прогревать минимум час, а лучше два перед записью, т.к. лампы при нагреве меняют звук, и к лучшему. При этом нормальный ламповый комбик должен быть разогнан по громкости минимум до 7-8 деления(только так он воспроизводит нормальное давление ).

    11. Пригласи на студию на сведение человека, который ни разу не слышал того, что ты записывал, и когда микс будет полностью готов к сведению, пусть послушает — разборчивы ли слова с первого раза. Вслушиваться напряжённо в слова – ужасная пытка, и многие люди, работающие в сфере музыки, просто не будут ломать себе уши, прослушивая подобный продукт, а сразу отправят в «корзину». (Сам от такого пострадал в своё время)

    12. Нарезай СD-болванки со своими тремя нетленками (не забудь на них указать свои координаты), и вперёд: суй в руки всем подряд. То есть на радиостанции, директорам крупных групп, организаторам концертов в твоем городе, в клубы…и просись выступить на любых условиях.

    13. Играй как можно больше концертов, это отличная практика и привлечение слушателей. Как только на твоем выступлении в клубе будет «негде яблоку упасть» людей, ты уже вправе попросить за концерт вознаграждение. А лучше найди себе директора, который будет всем этим заниматься (договором с клубами, получением зарплаты, рекламой и т.д.) за определённый процент, потому как наша с тобой задача – сочинять и играть музыку, и, как правило, ни в чем другом мы с тобой всё равно ни хрена толком не понимаем.:)

    14. Не забудь, если ты не барабанщик: без тюнера на концерт не приходи. Ибо твой инструмент должен быть настроен ДО выхода на сцену. Слушать твоё кошачье мяуканье настройки инструмента зрители ни в коем случае не должны (они ни в чем не виноваты). Следи за качеством исполнения своей партии в муз. произведении, ибо ты пришел на сцену не только «колбаситься сам по себе», но и донести музыку людям. Сначала – кайф другим, потом – себе.

    15. Не забывай о своем внешнем виде на сцене. Люди всё-таки встречают по одежке. И если тебе нравится выступать в драных штанах и разорванной майке, то пусть они будут хотя бы чистыми. И будет лучше, если ты всё-таки будешь помнить, что отныне ты – артист, и одевать на сцену то, в чем ходишь по улице – по меньшей мере значит сознательно стирать свою внешнюю индивидуальность (ничего страшного в этом нет, многие артисты специально стирают внешние черты, если хотят, чтоб их оценивали исключительно по творчеству).

    16. Следи за базаром! :) (а также за своим поведением) Отныне ты человек, на которого смотрят другие. Чем популярнее и известнее ты будешь – тем меньше шансов у тебя будет на потакание себе в вопросах нервов, истерик и недовольств. В конце концов, если всё у тебя пойдёт хорошо, ты сможешь расслабится только у себя дома в туалете :). Удачи!

    Ну и напоследок:
    Хочешь стать рок музыкантом – будь им! fb56ec8ed825dc917447cb441cffd8ed.jpeg

  • симфрник рок

    13.02.2010
    Симфоник-метал

    В европейском метале конца 90-х большое распространение получило использование элементов классической музыки — таких, как живые оркестры (или замена их аналогичными синтезаторными эффектами) и богатый, почти оперный женский вокал. На основе пауэр-метала, дум-метала и блэк-метала сформировался особый поджанр симфоник-метал. Его появление обычно связывают с экспериментами группы Therion в середине 90-х. Наибольшей известности добились группы Nightwish, Within Temptation, Rhapsody, Apocalyptica.

    Развитие традиционных жанров

    Несмотря на общий упадок хэви-метала, трэш-метала и других традиционных поджанров, отдельные крупные фигуры традиционного метала появлялись и в 90-х. Прежде всего это Pantera, которые оказали решающее воздействие на формирование пост-трэш-жанра грув-метал. Также следует отметить, что в 90-х прошла очередная волна блэк-метала — более мелодичного и с влиянием готик-метала и симфоник-метала. Группы этой волны (Dimmu Borgir, Cradle of Filth) добились наибольшего коммерческого успеха за всю историю блэка.